4. О Приоритете Святорусского (Праславянского) Языка - самого мощного и самого совершенного Языка в Мире (а может быть, и в нашей Галактике) - в общении Народов Мира


Судя по Древним Памятникам Письменности, по географическим названиям разных уголков Мира и по заимствованию из Святорусского не только корней слов, но и грамматических суффиксов и окончаний, по крайней мере в Европейских языках, Язык Святорусов, одного из четырех Родов Белокожих Пришельцев, был избран Народами Евразии для международного общения. Судя же по Летописным Данным Инглян, заселение Евразии Белокожими Пришельцами было начато более 100 тысяч лет назад, так что и распространение Святорусского Языка в Евразии тоже должно относиться к этому же периоду времени.
О Приоритете Святорусского Языка свидетельствует не только заимствование Европейскими и Средеземноморскими Народами букв своих алфавитов из слоговых Знаков Святорусского Письма, открытых нашим современником Г.С.Гриневичем, но труды П.А.Лукашевича, являвшегося школьным другом Н.В.Гоголя и изучившего по словарям все известные тогда Языки Мира.
Примером достаточно длинного текста на Святорусском Языке может служить так называемый "Фестский Диск"

Прорисовка, транслитерация и расшифровка 
первой стороны Фестского Диска
Прорисовка, транслитерация и расшифровка 
второй стороны Фестского Диска

Святорусско-Минойский "Фестский Диск" - Первая в Мире полиграфическая продукция на керамике, являющаяся Заветом наших Предков своим потомкам (о.Крит, 1700 лет до н.э.?). Прорисовка и частично транслитерация надписи взята у Г.С.Гриневича. Транслитерация в целом (зависящая от версии членения текста на слова) и толкование В.К.Апряткина.
1.Подгонка текста под Святоруский Язык осуществлена с помощью Таблицы слоговыз знаков Святорусского (Праславянского) Письма, составленной Г.С.Гриневичем, и "Толкового Словаря Великорусского Языка" Владимира Даля. При этом данная таблица слоговых знаков использована с незначительными изменениями (с чем несогласен автор таблицы):
во-первых, для двух знаков введены вторые значения (для знака "ры" еще и вариант "ру", ибо рыбка - это, изначально (этимологически), челюстная рубка, аналогично тому, как и "стыд" - это, изначально (этимологически), "студ"; а для знака "ни" еще и вариант "не" через "ять" аналогично тому, как чередуются эти гласные в словах "беда" и "обида");
во-вторых, введены в таблицу отсутствующие в ней знаки "пу" через "юс большой" и "пи"; в-третьих, предлагается читать знак "женщина Та-Урт" не как "я" в смысле "эта", а просто как "та"
. 2.Ударные гласные подчеркнуты.
3.Написание безударных гласных выбрано в соответствии с правилом его проверки.
4.Поднятым курсивом выделены домыслы: звуковые и смысловые. В частности, принята гипотеза, согласно которой условному изображению Бога соответствует Бог Сварог, и которая не противоречит ритмическому ударению в приведенном там отрывке Гимна, если считать, что ударение в слове "Сва-Ръгъ" при его склонении падает на последний слог и не совпадает с современным.

Таблици сравнения некоторых букв 
Финикийского и Греческого Письма со Святорусскими слоговыми знаками

Таблица сравнения некоторых букв Финикийского и Греческого письма со слоговыми Знаками Святорусского Письма (Происхождение Латинского алфавита от Этрускского, т.е. от Святорусского Письма, официальная наука, вроде бы, не отрицает). Выборка слоговых знаков В.К.Апряткина.

С учетом вышеизложенного, если торжествовала Мировая Святорусско-Праиранская Держава, то могут возникнуть два естественных вопроса:
А не являются ли Славяне наследниками Святорусов-носителей Первого Языка Международного общения, являвшимися потому ядром Человечества в течение, по крайней мере, 106 тысяч лет?
С точки же зрения Биоинформатики Пифагора-А.П.Волкова, как было указано выше, Человек является своеобразным Биокомпьютером, обладающим двумя Программными Обеспечениями: Душой Духа и Душой Плоти, и связанным с Универсумом – Банком живых Данных обо всем на Свете без исключения. Так вот по Данным этого самого Универсума Святорусы-Славяне являются Единым Богоизбранным Народом, но Которые искусственно были разобщены сопровождающими их «шлейфами» мимикрирующих Гнусов-Упырей на «Народы»-Наречия, имеющие гораздо больше общего, чем различий (как ныне оранжевыми юсами-«демократами» разобщаются Украинцы с Великорусами), и Которые призваны, несмотря ни на что, быть Единым Народом и являться тем, кем уже были 106 тысяч лет – являться Ядром Человечества.
Богоизбранность же Святорусов по выше указанным Данным объясняется тем,
что главное различие между Людьми заключается не в цвете кожи, а, по Данным Универсума, в ступенях совершенства Души Духа, которых пять,
что Святорусы превосходят другие Народы, в том числе и Европейские Народы, по относительной доле обладателей Души Духа пятой, самой высшей ступени.
Люди же одной и той же ступени совершенства Души Духа различаются еще и степенью ее развития, выражающейся в обладаемом числе светящихся Чакр, причем пятой ступени соответствует число Чакр от 9 до 11: в частности, Святые, Гении, Мудрецы и Академики, конечно, если все они настоящие, по Данным Универсума, обладают наивысшей степенью развития пятой ступени совершенства Души Духа с одиннадцатью Чакрами, в то время как Упыри обладают только четырьмя Чакрами.
У Западно-Европейских же Народов, кроме Святорусов, Финнов, Ирландцев и Шотландцев, преобладают обладатели четвертой ступени совершенства Души Духа. Кроме того, у каждого Народа имеется свой относительный показатель численности «шлейфа» мимикрирующего под Него Упырья. Так вот и по этому показателю Святорусы тоже превосходят другие Народы: у Них этот показатель является самым низким.
Внутри же Святорусов самым высоким процентом обладателей Души Духа пятой ступени являются Великорусы, Белорусы и Сереброрусы-Сербы.

Что же касается утверждения «богоизбранности» Евреев, содержащегося в Христианских Церковных Книгах, то оно противоречит вышеуказанным Данным Универсума и, видимо, объясняется тем, что Иудеям (Еврейской «аристократии») в Средние Века удалось подкупить христианских «Священнослужителей», которые согласились в выгодном для Евреев духе отредактировать Предания о Том, Кто был назван Иисусом Христом. Это предположение согласуется и с тем фактом, что до сих пор не найдены никакие археологические подтверждения ни Ветхозаветным, ни Новозаветным событиям, ни существованию древнего Иерусалима.

Создается впечатление того, что Средневековые «Христианские» фальсификаторы решили приписать Евреям не только Славу Святорусов, но и приписать не существовавшему Иерусалиму Славу нашего Священного Асгарда Ирийского, ныне Омска, торжествовавшего более 100 тысяч лет.

Кроме того, если исходить из Данных, сохраненных Инглянами, современные Евреи (по внешнему виду и, например, по героизму многих из них, проявленному во время Великой Отечественной Войны) по существу не являются потомками тех обезьянообразных гермофродитов, карликов-Евичей, которые прибыли из Мира Тьмы на нашу Землю в 3761 г. до н.э., т.е. в год, принимаемый Иудеями за год сотворения Мира.

По Данным же Универсума доля тех Евичей в крови современных Евреев не превосходит и одного процента, в то время как доля наших общих Белокожих Первопредков составляет 83%, в т.ч. Рассеев – 57%. Присутствует у них, по тем же Данным, также и Китайская кровь (7%), и Негритянская (9%). Таким образом, вопрос о названии национальности Евреев, можно считать чисто идеологическим. Тем более, что Иудейство, по Данным Универсума, именуется Сатанинской Верой (656) – это подтверждается еще и тем, что, видимо по заказу Иудеев, при редактировании Христианских Книг была изменена нумерация дней недели таким образом, что суббота из шестого, Сатанинского дня недели превратилась в седьмой, Ангельский.

Об этом же говорит и самоназвание Еврейского государста: "Израиль" часто переводят как "богоборец", а кто такой богоборец как не Сатана?

Кроме того, слово "пасха", как было указано выше, можно считать искажением нашего слова "Пасхет", что, по данным Летописей Инглян, означает как Праздник благополучного завершения Переселения наших Белокожих Первопредков из Даарии, ставшей Дном Северного Ледовитого Океана, в Рассению-Евразию до предпоследнего Потопа по Землям, которые в последствии ушли под воду, так и Праздник Победы Сил Света над Силами Тьмы, окопавшимися на ближней Луне, которая до падения на нашу Землю была измельчена Вышним Богом Тархом Перуновичем, так что не только Еврейское слово "пасха", но и Еврейская Легенда об их исходе из Египта по дну моря является плагиатом Летописных Данных о Переселении наших Первопредков из Даарии в Рассению-Евразию.

Это полностью соответствует и данным П.А.Лукашевича о доле слов Монголо-Китайщины в Иврите (93%) (Выдержки из Труда П.А.Лукашевича о корнеслове Еврейского языка), откуда следует, что после бегства из Египта Евреи прибыли в Западную Европу, где пребывали они также и во время торжества Монголо-Китайской "Римской" Империи, роднясь с Монголо-Китайской "знатью".

Это полностью соответствует и предположению А.Т.Фоменко с Г.В.Носовским о том, что, судя по топонимике, события, описанные в "Ветхом Завете", могли происходить только на Севере Италии.

О том, что Евреи когда-то говорили на Святорусском Языке, может свидетельствовать и казалось бы Еврейское имя "Сара", которое переводится как "моя госпожа" и происходит от слова "Сар", означающего по-Святорусски "Царя", подобно тому, как имя "Ольга" происходит от имени "Олег", означающего внука Лега - Ангела низшей ступени Совершенсива. По принципу "кальки" от имени "Сара" было образовано имя "Регина" с Русскими суффиксом и окончанием по типу "лёд-льдина" от слова "рекс" (rex), являющегося искажением Святоруссукого слова "Рѣцъ", также , обозначающего "Царя", "Правителя" и встречающегося в Синониме Имени Сварога, Царя Неба, "Сва-Рѣцъ" ("Посвященная Велесу Книга"), в слове "Жрѣцъ", т.е. "Жизни Рѣцъ", "Повелитель Жизни", а также у Поляков в названии своей страны: Речь (образовано от слова ж.р. "Рѣчя" - притяжательного падежа слова Рѣцъ) Посполитая.

Об этом же свидетельствуют и приведенные Г.С.Гриневичем в книге 2 труда "Праславянская Письменность. Результаты дешифровки" примеры Масонской тайнописи на Праславянском (Святорусском) Языке с помощью забытого нами Праславянского (Святорусского) слогового Письма.

Кроме того, как это следует из Таблицы сравнения букв Финикийского и Греческого Письма со слоговыми Знаками Святорусского Письма, показанной выше, указанные буквы происходят от Святорусских слоговых Знаков, следовательно и Еврейские буквы, которые считаются происшедшими от Финикийских букв, тоже произошли от слоговых Знаков Святорусского (Праславянского) Письма.

Выше утверждалось, что имеются географические названия Святорусского происхождения. Вот несколько примеров.
Согласно имеющимся Данным Инглян, у наших дальних Предков был Рай и потому Ад, называвшийся "Пеклом" или "Ригой" (это значение можно встретить в Словаре В.И.Даля), был в диковину, что и нашло свое отражение в топонимике. Нахождение в Прибалтике города Риги свидетельствует о человеческих жертвоприношениях, имевших место там в Древние времена. Слова Африка и Америка являются искажениями словосочетаний на Святорусском Языке, содержащими корень слова "Рига": "Авэ Рига", "Авѣ Рига", или "Явѣ Рига" (в мягком варианте); "Амэ Рига", "Амѣ Рига", или "Ямѣ Рига" (в мягком варианте). Значение словосочетаний "Ад на яву" в первом случае (видимо, имелся ввиду климат материка) и "Ад в яме" во втором случае (видимо, имелись ввиду страны, где находились ямы для человеческих жертвоприношений, как известно, распространенные у Древних Индейцев).

Если исходить из теории П.А.Лукашевича, то слово "Рай" можно рассматривать как чаромутие слова "Ир" (или наоборот). Наша Древняя Столица Асгард, называемый ныне Омском, как известно, находится на Иртыше, считающемся нашими Инглянами Священной. Слово "Иртыш" является искажением Святорусского словосочетания "Ирь' Тишь", означающего "Райскую Тишь".

Святорусские названия стран означали либо скопления Людей (множественное число в твердом или в мягком варианте или собирательные словообразования с окончанием "-ия" по типу "братия"), либо названия Земель-Ланей. Так, Антлань (Атлантида) - это Земля Антов (Предков Украинцев). Руссколань - это Русь. Ирь Лань (Ирландия) - это Райская Земля. Слово "Иряне" (обитатели Рая) превратилось в "Иран", так же, как и слово "Иряки" (тоже обитатели Рая) превратилось в "Ирак". Страна Сирия тоже может пониматься как Страна тех, кто пришел с Ирия - с реки Иря Тиши, т.е. из Рая.

Названия стран "Галлия", "Италия", "Германия", "Британия" и т.п. - это Святорусские словообразования, означающие скопления Людей, имеющих названия соответственно "Галлов", "Италов", "Германов", "Британов". Слова же "Греция" и "Франция" изначально означали скопления "Греков" ("Грецѣ") и "Франков" ("Францѣ") сохранили даже чередование согласных как в слове "друг" - "друзѣ": окончание "-ия" следовало после множественного числа в мягком варианте. Слово же "Турция" на Английском Языке соответствует нашему твердому множественному числу слова "Турок", т.е. просто "Турки".

Здесь нельзя не отметить, что не все страны нашу Родину называют обзываловкой "Россией". Например, Англичане нас называют нашим же словом "Русия" - "Russia" (скопление Русов) с современным английским произношением, Немцы - нашим же cловом "Русь Лань" - "Russland" (Земля Русов) .

А не являются ли Великорусы, как и Сербы, Святорусами по Языку и Рассенами-Рассеями, как и большинство Евразийцев, по преобладающей Крови?

И не являются ли Славяне единым, действительно Богоизбранным, но разобщенным Народом, разобщенным не благодаря ли "своим" правителям и "своим" ученым, очевидно, не бескорыстно внушающим своему электорату не слишком ли преувеличенную разницу между Славянскими Народами?

Чтобы ответить на вопрос о степени различия Славянских "Языков", решил, будучи невеждой в вопросах теории языкознания, сделать выборку важнейших грамматических форм в количестве 173 наименований из пяти Славянских "Языков" (Великорусского, Украинского, Польского, Чешского и Сербо-Хорватского) и по-просту сравнить их звучание между собой и со Старославянским звучанием, и с Древнерусским и вычислить долю близкого, т.е. родственных вариантов, звучания.

Как оказалось, по моему не просвещенному мнению, имеет место следующее.

Во-первых, разница между выбранными "Языками" (см. ниже) является диалектной: доля близкого звучания грамматических форм колеблется в пределах от 84% до 100%, что, в принципе, не должно является непреодолимым препятствием для взаимопонимания Славян, представляющих различные Наречия, о чем свидетельствует такой Памятник Всеславянской Письменности, как "Посвященная Велесу Книга", где имеются Волхвари-дощечки, отражающие речь различных Наречий Всеславянского Языка).
Во-вторых, всех Славян правомерно подразделять не на три, а только на две группы: на Северных и Южных Славян, доля близкого звучания грамматических форм для Западных и Восточных Славян является достаточно высокой (в пределах от 94% до 98%) при практически одинаковой разнице в этом же отношении с Представителями Южных Славян - с Сербами и Хорватами (в пределах от 84% до 85%).
И, наконец, в-третьих, коренными Наречиями Всеславянского Языка можно считать Великорусский, сохранивший противопоставления мягких и твердых гласных, и Чешский, самый близкий из живых Наречий, с одной стороны, к Древнерусскому, а с другой стороны, к Сербо-Хорватскому).

Вопросу создания Всеславянского Языка посвящена статья "А не являются ли Славянские «Языки» Наречиями Всеславянского Языка?" на сайте http://apriatkin.livejournal.com/574.html (гиперссылка дана ниже).

Таблицы с выборками грамматических и местоименных форм приводятся в Приложении (см. ниже).

Результаты выявления близкого звукового родства для 173 форм у семи Наречий Языка Всеславянского (для 96 грамматических и 77 местоименных)
.
Наречия
Старославянское (СС)
Древнерусское (ДР)
Великорусское (ВР)
Украинское (У)
Польское (П)
Чешское (Ч)
Сербско-Хорватское (СХ)
в числах
СС.ДР.ВР..У...П...Ч..СХ.
---173152152153155156
173---163161161164141
152163---173169163145
152161173---169169145
153161169169---165145
155164163169165---147
136141145145145147---
в процентах
СС.ДР.ВР.У...П..ЧСХ
---1008888889079
100---9494939582
8894---100989484
8894100---989484
88939898--9584
9095949495--85
798284848485--


Ниже приводятся материалы, имеющие отношение к данным вопросам.

1. Таблица слоговых знаков Святорусского (Праславянского) Письма, составленная Г.С.Гриневичем. 2. Образцы Святорусского (Праславянского) слогового Письма 3. Таблицы с выборками грамматических и местоименных форм, расчеты оценки различия звучания этих форм у 5 Славянских Наречий-"Языков" 4.Статья "А не являются ли Славянские «Языки» Наречиями Всеславянского Языка?"
Возврат на главную страницу.
Hosted by uCoz